Сайты и страницы учителей

.

Дрегало Ирина Владимировна

Учитель географии Образование: высшее педагогическое (специалитет) Учитель начальных классов — Ялтинское педагогическое училище,1984 г. Учитель начальных классов,практический психолог — Полтавский государственный педагогический университет им.В.Г.Короленко, 2005 г. Педагог,преподаватель географии — Новочеркасский ЧОУДПО » Институт переподготовки и повышения квалификации»,2016 г. Общий стаж работы 37 лет Стаж работы по специальности 37 лет Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка   №п/п …

Дерюжко Валентина Борисовна

Учитель истории и обществознания Образование: высшее педагогическое (специалитет) — Херсонский  Государственный пединститут им. Н. К. Крупской (1988-1993 г.г.) — ГБОУ ДПО РК КРИППО по программе «Филология. Русский язык и литература» (2014-2015 г.г.) -ЧОУ ДПО «Институт переподготовки и повышения квалификации»  профессиональная переподготовка по программе «Педагогическая деятельность учителя истории в соответствии с ФГОС основного и среднего общего …

Воробьёва Любовь Николаевна

Преподаватель русского языка и литературы Образование: высшее педагогическое (специалист) Симферопольский государственный университет имени М.В.Фрунзе 1986 год Общий стаж работы – 33 года Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка № п/п Название курсов, переподготовки Название учреждения Год Количество часов 1 Удостоверение о повышении квалификации. «Практическая методика преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на Федеральный …

Сосновская Светлана Сергеевна

..

Сосновская Светлана Сергеевна

Учитель начальных классов Образование: высшее педагогическое (специалитет, магистратура)         Республиканское высшее учебное заведение «Крымский гуманитарный университет» (г.Ялта) 2014 год. Общий стаж работы 10 лет Стаж работы по специальности 10 лет Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка   Повышение квалификации: №п/п Название курсов, переподготовки Название учреждения Год Количество часов 1 Концептуальные положения и …