ЕГЭ — 11 2020

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым информирует о  том, что Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки  подготовила новые анимированные видеоролики и плакаты, рассказывающие о  государственной итоговой аттестации. С их помощью выпускники смогут узнать об особенностях ЕГЭ по математике  и иностранному языку, собеседовании по русскому языку в 9 классе, как  зарегистрироваться на ЕГЭ и пересдать экзамены, правилах и процедуре  ЕГЭ, заполнении бланков. Два видеоролика содержат советы для выпускников  и их родителей, как лучше организовать подготовку к экзаменам. «Рособрнадзор традиционно уделяет большое внимание разъяснению правил и  особенностей экзаменационных процедур выпускникам и их родителям.  Ежегодно мы обновляем и дополняем наши разъяснительные материалы,  снимаем видеоконсультации по подготовке к ЕГЭ с участием разработчиков  экзаменационных заданий. Надеемся, что они будут полезны и помогут  будущим выпускникам лучше сориентироваться в том, что их ждет на  экзаменах», — рассказал руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. Новые видеоролики опубликованы на Youtube-канале Рособрнадзора, плакаты  – на сайте ведомства в разделе «Информационные материалы».
https://www.youtube.com/playlist…

Официальные демоверсии единого государственного  экзамена ЕГЭ 2020 от ФИПИ.

Демоверсии ЕГЭ 2020

Математика (база + профиль)
Русский язык
Обществознание
Биология
География
Информатика 
Физика
История
Химия
Литература
Английский язык
Английский язык аудио
Немецкий язык
Немецкий язык аудио
Французский язык
Французский язык аудио
Испанский язык
Испанский язык аудио

 

На официальном сайте ФИПИ вместе с демоверсиями ЕГЭ 2020 года опубликована справка о планируемых изменениях в КИМ по всем предметам.

Скачать документ

Справка о планируемых изменениях в КИМ ЕГЭ 2020 г.

Учебный предмет Изменения в КИМ ЕГЭ 2020
Математика
Химия
Биология
Информатика и ИКТ
Литература
Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский языки)
Изменений нет
Русский язык Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.
Уточнены критерии оценивания ответов на задания 27.
География Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют. Внесены изменения в критерии оценивания ответов на задания с развёрнутым ответом 31 и 32.
История Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.
В задании 25 изменены условия выставления баллов по критериям К6 и К7: баллы по этим критериям выставляются только в случае, если по критериям К1–К4 выставлено в сумме не менее 5 баллов.
По критерию К6 может быть выставлен максимальный балл – 3, а не 2, как было ранее.
Обществознание Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.
Детализированы формулировки заданий 28, 29 и внесены коррективы в систему их оценивания.
Физика Задача 25, которая ранее была представлена в части 2 в виде задания с кратким ответом, теперь предлагается для развернутого решения и оценивается максимально в 2 балла. Таким образом, число заданий с развернутым ответом увеличилось с 5 до 6.
Для задания 24, проверяющего освоение элементов астрофизики, вместо выбора двух обязательных верных ответов предлагается выбор всех верных ответов, число которых может составлять либо 2, либо 3.
Китайский язык В экзаменационной работе 2020 г. были внесены изменения в письменную часть.
В разделе 1 (Аудирование):
— изменены форматы заданий: задание 1 стало заданием на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах; задания 2 и 3 – стали заданиями на выбор и запись одного или нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов;
— введены два диалогических текста;
— уменьшено до 9 количество заданий раздела.
В разделе 2 (Чтение):
— уменьшено до 5 количество заданий раздела;
— введены задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах, задания на выбор и запись одного или нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов.
В разделе 4 (Письмо):
-введено задание 28 на написание личного письма в ответ на письмо-стимул. Максимальное число баллов за выполнение данного задания – 8 баллов.

Смотрите также: